Мир идет к жесткой системе, где всё заранее предопределено. Подобно тому, как в Израиль приехала алия из бывшего СССР, а для неё уже здесь была очерчена ниша и распределены роли. Роли распределены уже. Мировые корпорации выстроили глобальную систему, в которой каждый будет приносить прибыль её верхушке. Как написано в Библии - никто не сможет ни покупать, ни продавать вне этой системы. Это есть система зверя. Единственная надежда против этой системы - это сейчас Россия. Что она сумеет не прогнуться под неё, выстоять и предложить миру иную модель.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как я понимаю... всё катилось к тому, чтобы весь мир руководствовался (бы) единым либерально-пидаристическим законом и говорил на одном языке - английском.
К тому времени подросли бы юные ученики, которым сейчас законно преподают садомию в западных(и в Израиле тоже) школах, и... стали бы строить свою башню выше Бога.
А что бы, интересно в этом случае сделал Бог? Где-то об этом уже было написано... - не помнишь?
Комментарий автора: Так в Библии и написано. В Первой ее книге и в последней. В Первой - о Вавилонской башне, а в последней - о системе Вавилона.
Leon
2017-04-09 05:54:11
Уважаемый Саша! Как говорили наши Одесские евреи:,,Я тебе уже тыщу лет и 82 года говорю!" - зачем сидеть в Израиле и поливать его рязью, когда на горизонте ты видишь в лице России такого спасителя и благодетеля? Мой хорошо знакомый с Эстонии и ему подобные так ждут, так ждут Володю с Москвы, что он приедет на танке к ним в Таллин, а он, как на зло, всё не приезжает... А ехать к Володьке никак не хотят. Еврики всёравно дороже рублей, и на них в Эстонии можно гораздо больше купить... И в Израиле. Что это за тип людей? Комментарий автора: А по сути дела и без переходов на личности есть что сказать?
Ученье - свет, а поучения - конец света. - ирина дахно Ученость, как таковая, сама по себе есть нечто безличное. Для благородной души она может быть добавлением очень полезным, для какой-нибудь иной - вредоносным и пагубным. Вернее было бы сказать, что она вещь драгоценная для того, кто умеет ею пользоваться.